Прямой эфир


0
Мы Германью (и Европу) отъебём ещё раз в жопу!
avatar

topsika

  • 17 апреля 2012, 21:34
0
<Один пример, в период с1933 по 1941 годы немецким гражданам было вынесено 11тыс. смертных приговоров, из них 9 тыс. за дезертирство. А у нас только в 1937 году расстреляно около 1 млн.>
Это ложь беспардонная. Ремня бы дать такому мудаку за вранье.
avatar

zaharov

  • 15 апреля 2012, 16:22
0
Всі ці секти створюються «ловцями людських душ» для того щоб отримати владу та повний контроль над людьми. Це звичайне зомбування, створення раба, що не думає, а сліпо виконує волю проповідника. А проповідники непогано живуть на ту десятину, що кожний кидає в загальну касу. Такий собі бізнес, фінансова піраміда. Метою проповідей є не рятування людських душ, а вербування раба-виконавця, нового джерела грошей.
avatar

bavava1

  • 5 апреля 2012, 14:03
0
То, что учение отличается от других религиозных организаций, доказывает, только что это секта но в слове секта, нет ничего плохого.Мартинович в учебнике: «под сектой будет пониматься религиозная организация, отколовшаяся от традиционной религии мира. Соответственно культ определяется как религиозная организация, образовавшаяся в результате радикальной инновации, т. е. в фундаментальном разрыве и дистанции с окружающей его религиозной средой. Секты и культы, вместе взятые, будут именоваться новыми религиозными движениями». Мартинович В.А. Введение в понятийный аппарат сектоведения

Ф.Н.Петров, определение секты: «Секта — религиозная община, отколовшаяся от господствующей церкви; замкнутая группа, чуждающаяся широких масс» (Словарь иностранных слов / Под ред. И. В. Лехина, Ф. Н. Петрова. — 3-е)
Слово «секта» (лат. secta — образ жизни, учение, направление, школа, шайка) имеет две возможные этимологии: либо от sectare – отсекать, разделять, либо от sequi — следовать за кем-либо, повиноваться, быть в услужении (В.И. Ничик “Тоталитарные секты”- миф или реальность). Секта религиозная это этап развития религии. «Выделение из церкви сект – это попытка восстановить заботу о социальной справедливости и равенстве, которой поступается церковь во имя сохранения влияния на общество» (Гараджа В.И Религиоведение)http://ctraxi.ru/peligia%204.html.«иеговисты ничего общего с христианством не имеют». Т.к. это секта христианства, имеют и очень много.Все христиане, обзывали друг друга сатаной и поборниками сатаны, и поэтому случалось множество религиозных войн.

“В Москве есть известный священник, много рассказывающий о том, как он занимается реабилитацией сектантов. Как публично, так и в частных разговорах он много раз заявлял, что между такими понятиями, как “инославный”, “еретик” или “сектант”, никакой разницы нет: католик, протестант, буддист, сайентолог, мунит, кришнаит — все они в равной степени вне Православной Церкви и все пребывают в глубоком заблуждении, и все вместе будут гореть в том же самом адском пламени”(Дворкин А.Л. Сектоведение. Тоталитарные секты). Чем отличается от Иеговистов?

Если она опасна, государство ее должно закрыть, если нет, то отвяжитесь вы от них, наконец. В социологии религиоведении для организаций, приносящих вред, существует термин деструктивный культ. Если не соответствует, то люди имеют право верить во что хотят, их личное право
avatar

saxarra

  • 2 апреля 2012, 12:56
0
хотела поставить плюсик срок голосования истек, очень жаль, хороший анализ, в принципе согласна. С концом не согласна, все мы виноваты, что терпим это.Все должно быть по закону, тогда будет наплевать, кто человек. Власти просто тупо выгодно так издеваться над нами.
avatar

saxarra

  • 2 апреля 2012, 12:30
0
Сергей Чуев. Проклятые солдаты.http://lib.rus.ec/b/95929/read
avatar

kazak

  • 1 апреля 2012, 16:33
0
Свидетели Иеговы на самом деле — свидетели дьявола.Все ихнее " вероучение " — ересь. Ничего общего они с христианством не имеют. Это люди, которые не знают ни Бога, ни Писания. Ихняя " Библия " — это фальсификация Слова Божьего, извращенная и изощренная сеть дьявольская для не утвержденных душ. Друзья, бегите от этих " слуг Божьих ". А вам свидетели скажу: Покайтесь, пока не поздно и веруйте в Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя!!!
avatar

zahrista

  • 28 марта 2012, 01:08
0
Кстати, насчет перевернутой звезды, можно сделать следующий вывод: автор рисунка плохо разбирался в правилах символики, а поэтому он старался расположить ее как можно компактнее и по всему полю листа. Звезда — не перевернута, а направлена концами в углы рисунка. Художнику понадобилось пространство вверху, чтобы передать собственный символ стремления вперед до полной победы. Надо учесть, что страна лишь недавно вышла из войны, мужское население было преимущественно военным: работать отвыкли, а на смерть и убийство смотрели сквозь пальцы. Отсюда и тяга к бандитизму и подавлению. Это была не большевистская тенденция, да и не чисто русская. На Украине резались не меньше, чем на Руси. Всех возрастов и сословий.
avatar

Grumbs

  • 9 марта 2012, 12:59
0
Кому нужна самоидентификация, можно посоветовать воспользоваться зеркалом. А религия нужна, когда хочется сообща подлянку сделать кому-нибудь: тогда и ответственность разделится на всех, то есть, виноватых не будет. А уж если в главари бога записать, то любая подлянка за подвиг и благое деяние сойдет.
avatar

Grumbs

  • 8 марта 2012, 15:49
0
Когда кто-то пытается вести тебя куда-то, где ты не был, будь уверен: заведет…
Потому не иди!
avatar

Grumbs

  • 8 марта 2012, 12:37
0
Церковь — институт антидемократичный и реакционный по своей сути, потому что призван отстаивать традиции и культуру. Когда церковь, особенно западная, идет на поводу у паствы и признает гомиков в погоне за прозелитами, она становится своей противоположностью, превращает храм в базар, поклоняется сатане.
Кстати, (1) «сатана» (шайтан) — всего лишь «противник», а не «дьявол», как думают многие. Потому и сторонники иных вероучений являются сатанистами (по значению слова); (2) «религия» — всего лишь «тесная связь» по латыни; слово никак не имеет отношения к верованию; (3) церковь — только бюрократический институт отправления обрядов и утверждения культурной общности (религии) и имеет косвенное (!) отношение к верованиям.
Все остальное — от лукавого.
avatar

Grumbs

  • 8 марта 2012, 12:18
0
Я не отрицаю влияние оккультистов (и масонов в их числе) на формирование герба СССР, но само понятие герба — уже можно трактовать, как оккультное. Мало того, есть правила, которым подчиняется модель любого герба. Это вовсе не значит, что составители его являются мистиками и оккультистами. То, что человек покупает дом, чтобы соответствовать определенному статусу, не говорит о том, что он имеет много денег. Он просто выполняет требование данной страты.
avatar

Grumbs

  • 8 марта 2012, 11:57
0
Есть и иная версия, утверждающая, что «человек» — это слияние двух слов: «члон»(клан, член, поклон, колено, поколение)+ «чуяк» (чувак, чуять, чувствовать, т.е. слышать и обонять) = разведчик, член малого отряда у славян, четы (четыре, сочетать...), возглавляемой челником-командиром.
Юноша, в обряде инициации, вставал с колена, переставая быть женщиной, будучи новым членом племени, племянником, становился и членом четы, чуяком и шел в ночь сторожить огород племени — становился человеком.
avatar

Grumbs

  • 8 марта 2012, 09:48
0
«Один лишь Дух, коснувшись глины, творит из нее Человека». Сент Экзюпери

КТО ТЫ ЕСТЬ, CHELAVНECHE?

Как-то наткнулся на высказывание одного ну очень известного индийского гуру о происхождении русского слова «человек». Он ничтоже сумнящеся заявлял о том, что оно происходит от санскритского «чела», что значит «послушник (у брахмана)». У меня сразу возник вопрос: кто же сей гуру? Тут одно из двух: либо это один из многих подобных, наживающихся на легковерии людей, прикрывающихся личиной святого, мошенников, либо дезинформатор, ангажированный специально для того, чтобы морочить голову пытающимся найти отдушину от бед и утешение в таинстве религии задавленным тяжкой долей непосильного рабства «неким обычным» (womn chaphienth) бедолагам? Чему же учат сей и другие подобные ему прохиндеи? Как и все религии, быть покорными рабами, безропотно снося все мучения и унижения от властей и хозяев жизни. Потому что это ложь, а имеет ли право «просветленный» учить других тому, чего сам не понимает? Ибо я-то правду знаю. Как санскритское «чела», так и русское «челядь» и даже «чулки», все они происводные от глагола «члел», что значит «использовать, эксплуатировать, носить» (а вот это последнее, как и «носки», и «масик» — «тапки, домашники», от глагола «машел» — «износить»). А вот «человек» имеет совсем иное происхождение, в нем заключен куда более глубокий и великий смысл, заложенный арийскими предками…

Выдержки из книги «Код разума — Последняя тайна цивилизации”. — Комментарии.

CHELAVHEQ — ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!

Для того, чтобы понять смысл слова «человек», которого нет больше ни в каких языках, кроме славянских, необходимо обратиться к его изначальной форме, когда оно было создано, в период трансформации арийского диалекта уже в древнерусский язык, оттуда и перекочевав во все славянские, начав восприниматься в виде звательного падежа – «человече», но написав в транскрипции и раздельно, и тогда сразу получим осмысленное понимание по-армянски: CHE+LAV+HECH+E – сhe значит «нет», lav – «хорош(о, ий, ее)», а hech ( hex, heq) – «ничто», «э» — указатель конкретизации, только он и может заменить обозначение определенности, и тоже неспроста, ибо таким образом фактически обозначает «существо». Здесь присутствует двойное отрицание, отрицание отрицания, т.е. указывает на положительность: «существо, отвергающее то, что отторгает хорошее». Но возникает вопрос: зачем предкам нужно было создавать такое необычное слово, мало, что ли, было слов – синонимов для обозначения этого самого существа? Попробуем разобраться…
Прежде всего, здесь есть определенный резон: двойное отрицание хорошего, жестко категоричное в словах по законам языка вначале и менее отрицательное в конце, указывает не на то, что он «хороший», а, скорее, «неплохой». Самое же главное в том, что первая часть слова может читаться и как диалектное «челав» («правильнее» вроде бы «ч егхав», но как раз это уже само по себе говорит о многом!), что значит «не вышло», так что слово можно прочесть и как «существо, не признающее неполучающегося»… Сразу ясно, что слово никакого отношения ни к армянам, ни к современному армянскому отношения не имеет — здесь совершенно иная логика понимания и построения слова. Двояковыпуклое обозначение понятия в одном слове – такое могли делать только древние…
Что же в итоге получилось? В общем, «неплохое существо, для кого нет ничего невозможного» — на мой взгляд, нет лучшего определения человека вообще, в частности – и в особенности! – русского… А многозначительная многозначность — самое характерное и лучше всего свидетельствующее именно об арийском происхождении этого удивительного, но действительно восхитительного слова! Поражает лишь невероятная прозорливость древних предков русов, лишний раз подтверждающая, что они предвидели будущее… Иначе зачем им было создавать столь необычное слово и постараться распространить, чтобы оно закрепилось? И не где-нибудь, а именно на пространстве, освоенном северными ариями – это уже само по себе закодированное послание к потомкам — понятно, в надежде, что расшифруют смысл – и не только этого слова…
Что тут скажешь? Разве еще то, что все обозначения этого существа – и «ас» ( основа слова «асун» — «говорящий»), и «мард» ( «смертный», оно от «мар(в)ел» — «угасать»), и «(и)ман» («знающий» — его нередко путают с womn — »некто”, в множественном числе womanq — «некоторые”, это от него как латинские homo / human, так и английские man -woman) – однозначны, ибо отражают лишь один определенный признак, но при этом не отражают подобного, эмоционального отношения к существу – гордости за него! И насколько же глубоко чувствовал язык Максим Горький, насколько точно понимал слово, коли сумел сказать такое: «CHELAVHEQ – это звучит гордо»… Вот уж воистину так…
diwtsar.ucoz.ru/.
avatar

diwtsar

  • 8 марта 2012, 01:10
0
Вообще-то, у меня с самого начала было сильное подозрение, что Главному захотелось порулить. Такие попытки за ним раньше наблюдались, из-за чего пилоты его не любили. Ну, и осталось теперь такое сомнение, потому что есть ощущение замалчивания информации по польской инициативе (просто, когда поляки начинают проявлять настойчивость в этом вопросе, комиссия ставит некоторые вопросы остро, и поляки прячут языки и смягчают позицию).
avatar

Grumbs

  • 8 марта 2012, 00:21
0
Так Украиной во времена Киевской Руси было Владимиро-Суздальское княжество, которое так и именовалось: Украина Залесская.
avatar

Grumbs

  • 8 марта 2012, 00:14
0
Вот уж действительно… Да кому Леха нужен, чтобы из-за него мараться? Эти Качиньски, два брата-прыща, — политические импотенты. Самим полякам они не нужны в первую очередь. Они вышли на политическую арену в качестве спиногрызов Европы в то время, когда Евросоюз размахивал флагом и радовался жизни. Сейчас бы они к Меркель уже не приложились. Тетя сиськи спрятала.
avatar

Grumbs

  • 8 марта 2012, 00:12
0
Порнуха делается для женщин, а мужику она нужна только при импотенции, в период вынужденного воздержания или скандала с женой. Женщины, особенно современные, достаточно податливы, чтобы спонтанно разыграть любой эротический сюжет — от первобытного до куртуазного и фантастического.
avatar

Grumbs

  • 8 марта 2012, 00:00
0
Самое забавное во всем этом то, что Дарвин никогда не утверждал, что человек произошел от обезьяны.))) Общий предок — не обязательно обезьяна.
Мало того, никто не доказал достаточно убедительно, что необходимо искать промежуточное звено. Скажем, питекантроп-дегенерат, извините, трахнул свинью, и плод мутировал в человека… Потому мусульмане и не едят свинину.
А тем, кто пытается узнать, где у человека душа, надо еще поискать, где у человека жизнь, разум, амбиции, возраст и т.д.
avatar

Grumbs

  • 7 марта 2012, 23:53
0
Я бы для разнообразия и большей веры иногда правду вставлял. Ну, типа: «Столица России — город Москва».
avatar

Grumbs

  • 7 марта 2012, 20:36